Наша школа        Сведения        Навигация        Обратная связь   
Поиск    Главная    Форум    

Содержание :: Архив :: «ПРОЗРАЧНАЯ ШКОЛА»

ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ НАДПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ «ПРОЗРАЧНАЯ ШКОЛА»

О проекте "ПРОЗРАЧНАЯ ШКОЛА"

Выписка из протокола педагогического Совета

Приказ "Об организации работы по реализации проекта

Протокол заседания по созданию надпредметного образовательного пространства по формированию метапредметных компетенций учащихся "Учись учиться"

Рекомендательное письмо а организационную комиссию Всероссийского конкурса "Территория образовательных проектов - Школа"

Письмо о согласии партнера на участие в проекте "Прозрачная школа"

Письмо о готовности партнера предоставить лицензии

ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ НАДПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ»

О проекте "Учись учиться"

Договор о сотрудничестве с инновационным центром "Технологии современного образования"

Результаты выполнения тренинговых диагностик в I четверти 2018/2019 учебного года

Проект "Учим учиться"

Проект «Учим учиться» - компьютерный тренинг, нацеленный на выявление у обучающихся индивидуальных и групповых дефицитов в части основ функциональной грамотности с целью их последующей компенсации. Тренинг не только способствует развитию функциональной грамотности, но и формирует важные личностные компетенции: способность к самооценке, самоанализу, планированию учебной деятельности и т.п.
Проект направлен на обеспечение качества общего образования и повышения эффективности оперативного управления образовательным процессом.
Практика информационного тренинга создает метапредметную и личностную основу для успешного активного предметного обучения с учетом индивидуальных особенностей обучаемого.
В проекте участвуют ученики 4 классов школ Василеостровского района, в том числе школы № 31.
Формирование основ функциональной грамотности ученика начальной школы – это закладка фундамента для обучения в основной и старшей школе.
В основу проекта положена авторская методика информационного тренинга, поддержанного Фондом президентских грантов, Инновационный центр “Технологии современного образования”. разработчиком программного сервиса, используемого при проведении информационного тренинга является мультимедиа-студия “Март” (Санкт-Петербург).
Использование компьютерного тренинга для компенсации дефицитов функциональной грамотности”, позволяет:

  • диагностировать и компенсировать дефициты общеучебных умений,
  • нейтрализовать негативное влияние клипового мышления,
  • сформировать необходимые метапредметные компетенции,
  • повысить эффективность обучения и образовательные результаты.

Работа с образовательным сервисом

Доступ к заданиям и текущим результатам обеспечивается через программный on-line сервис, в котором каждый учащийся имеет доступ к заданиям через свой личный кабинет (индивидуальный вход).
Преподаватели и родители учащихся также получают доступ к сервису через свои личные кабинеты, с помощью которых они могут наблюдать за ходом работы учащихся.
Диагностические процедуры проводятся в школе под руководством школьных педагогов в формате "один ученик – один компьютер".
Компенсирующие процедуры могут выполняться как в режиме внеурочных занятий в школьном пространстве, так и вне школы (например, дома).
Сервис предоставляет каждому учащемуся в его личном кабинете информацию о текущих результатах, а подробный отчет о выполненных заданиях, всех совершенных учебных действиях и допущенных ошибках становится доступным в личных кабинетах его педагога и родителей.

Этапы реализации проекта

Диагностические процедуры проводятся на основе оригинальной методики проверки развитости умений, связанных с восприятием учебной информации, представленной в различных форматах.
Основной целевой группой проекта являются учащиеся 4 классов, которые готовятся к изучению различных учебных дисциплин в основной школе. Программа, рассчитанная на реализацию в течение учебного года, предполагает проведение диагностических процедур с последующей компенсацией выявленных дефицитов.
Мероприятия проекта проводятся в компьютерной форме в режиме регулярных внеурочных занятий с использованием программного online-сервиса.
Первый этап – проведение диагностических процедур
Целью диагностического модуля является выявление индивидуальных и групповых дефицитов функциональной грамотности, мешающих школьникам добиваться высоких образовательных результатов.

Промежуточные итоги 1 четверти
Всего обучающихся 4 классов - 81 человек
Принимают участие - 78
Закончили выполнение работы – 39 человек, 50%
Выполнили задания более чем на 50% - 23%  

За ходом выполнения заданий диагностического модуля можно следить на экране мониторинга.
Второй этап – компенсирующие тренинги
Школьникам, прошедшим первичную диагностику, на основе полученных индивидуальных результатов будут предложены персонифицированные и групповые тренинговые программы, нацеленные на устранение конкретных пробелов, выявленных на первом этапе.

Третий этап – измерение достигнутого прогресса
После завершения компенсирующих тренингов будут проведены повторные диагностические процедуры, которые определят уровень прогресса, достигнутый учебным коллективом в целом и каждым учеником в отдельности.
Задания, предлагаемые в информационном тренинге, нацелены, в первую очередь на формирование умений работы с информацией, представленной в различных форматах.
Для успешного выполнения заданий необходимо внимательно читать формулировки заданий, анализировать данные, представленные в исходных ресурсах, понимать, какие именно действия должны быть сделаны с этой информацией.

Примеры заданий

Группа 1.

Восстановление текста, в котором пропущена часть информации, на основе различных информационных источников. Ее необходимо вставить, выбрав один из предлагаемых вариантов, или вписать ответ самостоятельно.

Группа 2.

Поиск и извлечение информации из различных информационных источников как ответ на заданный вопрос. Ответ пишется в свободном поле под источником информации.

Группа 3.

Перевод исходных данных в форматы нелинейного представления информации (в таблицу, схему и т.п.).

 


ВАЖНО

СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ


ПРИЕМ
В 1 КЛАССЫ

СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ


ЭЛЕКТРОННАЯ
ШКОЛА


УГОЛОК
БЕЗОПАСНОСТИ


ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ


ТЕЛЕФОНЫ
ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ


ПРОФИЛАКТИКА
НЕГАТИВНЫХ
ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


ПОСЛЕДНИЕ
ДОКУМЕНТЫ


ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

<hr><font color=#147814> ВАЖНО </font><hr>

ЗВОНКИ
1.09:00-09:45
2.10:00-10:40
3.11:00-11:45
4.12:05-12:50
5.13:15-14:00
6.14:15-15:00
7.15:15-16:00

Статус: Ждите...
<hr><font color=#147814>ЗВОНКИ</font><hr>
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Авторизация
Логин: 

Пароль:

Забыли пароль? Регистрация
<hr><font color=#147814>Авторизация</font>

ССЫЛКИ
















Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Служба по контракту


ГИД
ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВАСИЛЬЕВСКОГО
ОСТРОВА


<hr><font color=#147814>ССЫЛКИ</font><hr>

Copyright © 2005 Saneek, School #31, Snt.Petersburg, Russia